Автоматизируйте работу администратора и получайте на 30% лидов больше
Школа танцев MaxDance рассказали о четырёх критических ошибках, из-за которых они теряли клиентов, и с помощью каких инструментов получилось их исправить
Клиенты чаще всего обращаются в студию по телефону — так быстрее всего получить актуальную информацию или записаться на занятие. Когда клиент звонил в нерабочее время, звонки нигде не фиксировались
Пропускали вызовы в нерабочее время
Информация о количестве звонков и их результативности не фиксировалась, из-за чего анализ статистики был невозможен
Не было данных о загруженности менеджеров и администраторов
Из-за того, что звонки не записывались, не было возможности их прослушать и оценить эффективность сотрудников
Не могли прослушать совершённые звонки
У каждой школы был свой номер телефона, из-за чего поток заявок распределялся хаотично
Звонки неравномерно распределялись между школами
Задачи клиента
Школа танцев Dance Mix столкнулась с рядом проблем:
Как решили проблемы
•Подключили телефонию onlinePBX, интегрировали с CRM и стали автоматически фиксировать все пропущенные звонки
•Записали голосовые приветствия, которые меняются в зависимости от времени суток и дня недели.
• Настроили переадресацию вызовов на телефон директора, если вызов никто не принял
•Начали анализировать статистику в onlinePBX: сервис собирает статистику автоматически, показывает ее на панели управления и раз в неделю отправляет на email
•Купили номер в Voximplant и назначили его для двух школ – удобно для рекламы и клиентов
•Настроили логику входящих звонков по времени и дню недели с помощью инструментов: умный перевод звонков, правило по времени и голосовое приветствие с тоновым набором
•Начали прослушивать входящие и исходящие звонки в панели управления onlinePBX: сервис позволяет делать это в любой момент и с любого устройства, где есть интернет и возможность зайти в свою учетную запись
Администраторы начали перезванивать по всем пропущенным звонкам, поэтому их количество снизилось с 30% до 5%
Начали устанавливать и контролировать планы продаж администраторов, что положительно сказалось на выручке
Количество клиентов студии выросло, появилось больше направлений
Нагрузка администраторов стала равномерной, снизили простои в работе сотрудников
Обнаружили полезный бонус: автоматическое информирование клиентов о дне недели при звонке позволяет избежать ошибок при записи